Фотосессии на меловых карьерах

Экстрим-рассвет на меловых карьерах! :)

Веломарафон "Налибоки 2016"

Волковыск - Ружаны - Коссово

GoPro Volkovysk

воскресенье, 31 июля 2011 г.

Меловые карьеры. Возвращение (День Первый)

Возвращение состоялось!
   В предыдущий уик-энд (23-24 июля) МЫ вернулись СЮДА! Мы - это Оля, Паша, Андрей, Женя ну и Я конечно :)
   Я стартовал из Родного Волковыска, мои Друзья - из Гродно (где участвовали в соревнованиях по городскому ориентированию "OTRYV.BY / Каникулы Жилибера").
  За 45 мин я добрался до карьеров с целью РАЗВЕДКИ и "РЕКОГНОСЦИРОВКИ" местности (до приезда велобайкеров у меня было почти 3 часа времени). За два дня я как следует исследовал все карьеры, как говорится "добил" их до конца и теперь с полной уверенностью могу сказать, что знаю их как свои пять пальцев... ну почти )) 
  Представляю Вашему вниманию схему наших перемещений (фото и панорамы всех этих мест Вы сможете увидеть ниже по отчёту):
   Прошлая суббота выдалась весьма пасмурной, дождь перестал лишь к вечеру. И вот: первые (довольно хмурые) кадры велопохода, сделанные на "точке" №1 (см. схему).

   Местечко весьма неплохое с точки зрения подъезда машин и размещения палаток и на этом, пожалуй всё... Главного - хорошего спуска к воде - здесь я не разглядел.
Место №2.



 Намного живописнее предыдущего, отличный обзор, но опять же - высоковато, хотя "пришвартоваться" всем видам транспорта можно без проблем, в отличие от противоположного берега - не каждый туда решится добраться.
А я двигаюсь дальше и наблюдаю "гонки БелАЗов" ))
"Точка" №3 никак не впечатляет, не правда ли? :))

Добравшись до Четвёртого за вечер места...


...я заприметил рыбаков, а также пообщался с компанией молодых ребят, заскочивших сюда "хоть одним глазком глянуть"... Тем временем вечерело, а место для ночлега я так и не нашёл. И отправился дальше, чтобы...
Чтобы найти ЕГО! Место №5! ))

 
   Дело близилось к ночи, а моих велобайкеров всё не было и не было, а ещё лагерь нужно разбить, дровишки подготовить...


   И я вернулся на оживлённую САМОСВАЛОтрассу. Как впоследствии оказалось: скорей всего, добыча полезных ископаемых ведётся круглосуточно, до часа ночи точно :)
Вижу три силуэта вдали...

Hello, my Dear Friends!

Ну а как же без макарошек? ))

Поехали? Куда уже... :)  Спать пора...
Четверная "сцепка" в целях безопасности
См. продолжение ...

4 комментария:

  1. Здравствуйте. Хотелось бы поблагодарить Вас за хорошее описание места. И не могли бы вы подсказать какая стоянка будем оптимальна для группы пеших туристов, а какая для путешественников на автотранспорте? Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Дело в том, что начиная с этого лета у пеших туристов есть преимущество над отдыхающими, которые приезжают на авто: проезды в самые популярные места завалены по решению руководства ОАО «Красносельскстройматериалы»: http://volkovysk.by/volkovysk-news/dosug/stoj-kto-idet.html, поэтому такого ажиотажа как в прошлом году здесь не наблюдается, и тем, кто добирается пешком или на велобайках будет явно посвободнее и поспокойнее.

    Оптимальное место? Пожалуй здесь: http://makutello.blogspot.com/2011/08/blog-post_15.html

    Приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за рассказ. Это самое подробное описание места из всего, что смогла найти в интернете.Подскажите, от Карповцев до 5 карьера сколько км будет? А то собираемся пешком. Дойдем? ;) Я так поняла из фотографий,самые интересные это 5 и 6 карьеры? И отдельное спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, 5-ка и 6-ка плюс 4-ка - был там четыре часа назад )))

      Дойдёте конечно ))))) 2,5 км )))

      Удачи!

      Удалить