Фотосессии на меловых карьерах

Экстрим-рассвет на меловых карьерах! :)

Веломарафон "Налибоки 2016"

Волковыск - Ружаны - Коссово

GoPro Volkovysk

понедельник, 4 июля 2011 г.

Мотокросс в Волковыске 2011. Продолжение

 См. первую часть репортажа
Вторая часть отчёта посвящена "колясочникам" и квадроциклам...

Мотокроссмены в боксах


Экипаж №15: Сергей Лагун и Игорь Лепеша




Андрей Куц и Владимир Бакуревич (№77). У них итоговое "серебро"
Будущие победители - экипаж №55:
Леонид Таранов и Евгений Хомченко









Джентльмены! Заводите свои моторы!

Но старт пришлось отложить! На горизонте появляется девушка...

"Кина не будет! Электричество кончилось!"





Невезучие, или Как я "сглазил" ребят...

Провалив старт, гродненцы старались подняться повыше,
но в итоге стали лишь четвёртыми
 Серия фото "Пикник на обочине" ))




Может в картишки? ))







Победитель в классе "квадроциклы" - Александр Дмитрович из Гродно №777

Счастливые семёрки
Перед нами гостья из Литвы - Лина Станевичюте

Серебряный призёр Ян Барташевич (Вильнюс)



А тем временем старт "квадриков" затягивался из-за....

...очередного отказа техники


P.S. Как мне позже стало известно, один из лучших мотокроссменов страны, Артём Кунцевич, всё же приезжал в Волковыск. Покидая мотокросс в самый разгар заездов, я случайно запечатлил вот эту эффектную машинку (см.фото ниже). Оказалось она принадлежит Артёму. А вот по какой причине он не выступал вы поймёте, прочитав его комментарий на форуме сайта motomoto.by

кунцевич | 05.07.2011, 18:51
приведу пример, гонщик под 47 номером в классе 500 едет на хорошем ДОСААФовском мотике. где результат? где старание? ехать 7 из 10 на чемпионате,девушка привозит круги!!! я просил Лебедева П.А передать мне этот мотоцикл, чтобы я мог проехать не только чемпионат беларуси, но и Европу,кубок МАСЕД. т.е стараться показывать результат. на что мне ответили, что минская обл. не хочет передавать этот мотоцикл!!! я считаю, это была последняя надежда заниматься мне спортом! СПАСИБО ВСЕМ, КТО МНЕ ПОМОГАЛ, ВЕРИЛ В МЕНЯ, и ВСЕМ ГОНЩИКАМ, КОТОРЫЕ СО МНОЙ ЕЗДИЛИ....


2 комментария:

  1. Ну і тэхніка - быццам чэмпіянат раёна (

    ОтветитьУдалить
  2. Згодны з Вамі. Ганьба федэрацыі і міністэрству!

    P.s. Стоит лишь почитать вот эти комментарии, взятые из форума сайта http://motomoto.by и всё будет ясно...

    В 98 | 04.07.2011, 22:17
    пока не будет хорошего стимула в виде приличного призового фонда, все будут любители.Организаторы тараканьих бегов в виде Белорусского мотокросса если Вы хотите поднять профессиональный уровень спортсменов поощряйте их достойными призовыми а не жалкими дипломами вот тогда и будет борьба до последнего метра да и зарубежные спортсмены почаще будут заглядывать к нам

    в5 | 04.07.2011, 21:07
    если были деньги или спонсоры то ездил кунцевич аесли их нету...я прачитал высказывание бывшего гонщика что ктото даёт мотоциклы катайтесь пацаны всю это дерьмо никто недаст я купил себе мотик и катаюсь всё за свои бабки
    Vitek | 04.07.2011, 20:07
    я это к тому что с нас требуют как с профессиональных гонщиков при минимуме вложений не обращая внимания на повседневную жизнь: учеба работа семья и т.д.

    Vitek | 04.07.2011, 20:05
    для СМИ: это был сарказм.

    любитель | 04.07.2011, 19:32
    на государственном ездит Тылецкий Женя и то только благодоря участию в чемпионате европы,также ездил Кунцевич Артём на хонде, но она так износилась что чемпион Беларуси 2010 г. сейчас ходит пешком,по этой причине и не учавствовал, неначем.

    СМИ | 04.07.2011, 18:15
    Витек а кто на сборы ездил, покажи пальцем?

    Vitek | 04.07.2011, 18:03
    да вообще позор. все на новых мотоциклах только со сборов приехали и тут на тебе: девушка объехала. столько денег и времени на нас потрачено а мы...

    tony | 04.07.2011, 16:49
    слыш бывший гонщик
    покажи пальцем кто в этом году в классе 125 и 500 едит на государственном мотоцикле??
    мне прям так интерестно стало!

    Участник | 03.07.2011, 21:46
    Благодаря организации соревнований и тренировочного процесса варимся в своём котле и никаких перспектив. Были бы хоть какие-то призовые может и подтянулись бы соседние сильные гонщики, было бы на кого равняться. В бедной Украине и то отношение к мотокроссу лучше, а за наш мотокросс "низкий поклон ДОСААФ"....

    василий | 03.07.2011, 20:00
    позор не то слово девочке 14 лет ,вся проблема в тренировочном процессе в отсутствии квалифицированных тренеров и материальной базе это и скаэывается на результатах. Ермолаев Роман объяснил свое падение
    и травму тем что тренировки у них в Могилеве отсутствуют и все надеются на его былые заслуги .

    бывший гонщик | 03.07.2011, 12:36
    позор белорусскому чемпионату!!! класс 500, женщина 3 место заняла, а в первом заезде вообще вторая!!!! ребята, вам покупаются мотоциклы, чтобы гонять , а не строить из себя джентальменов! а тот, кто еще хоть как-то может ехать,вообще не участвовал.

    ОтветитьУдалить